Доступная среда


В дошкольном учреждении функционирует  логопедический пункт.

В логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи) .
Для реализации ООП ДО в группах общеразвивающей направленности, в дошкольном учреждении созданы  условия:

кадровые условия:

  • наличие в ДОО высококвалифицированных учителей-логопедов (1);
  • наличие у воспитателей курсов повышения квалификации по разным направлениям;
  • наличие в ДОО логопедического кабинета для индивидуальных занятий;
  • наличие возможности проводить фронтальные занятия в групповых помещениях;
  • правильно организованная предметно-развивающая среда;
  • содержательное методическое обеспечение для коррекции имеющихся нарушений речи у детей.

Подъездные пандусы на территории здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 

Специальные технические средства для обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеются.

Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям  не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Специальные условия питания и условия охраны здоровья для инвалидов отсутствуют.